Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2014, 14:45   #219
bugway
ПроЭктировщик
 
Аватар для bugway
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 112
Написано 15 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
а вообще, имхо, бейсики не особо нужны. в качестве школы программирования только.
Смотря какие "бейсики". Движок пишу на PowerBasic 10 c ассемблерными вставками и в стиле Си... Поэтому не всё так однозначно.


Почему-то многие сразу ассоциируют слово "бейсик" с QBasic или Turbo Basic и их скромными возможностями... Но уже другое время. Сегодня "бейсик" - это всего лишь синтаксис. Это как сравнивать английский язык с немецким - какой лучше? Вся соль в возможностях компилятора и удобстве IDE.


На счет второго Xors3D - полностью согласен. Должно получиться нечто совершенно новое, поскольку работа с движком осуществляется через СОМ. Хотя нечто подобное видел - движок TrueVision3D.
__________________
PC: MB ASRock Z170M Pro4S / CPU Intel Core i-5 6600 4-Core / RAM 32 Gb / GPU Geforce RTX 2080 Ti 11Gb / Oculus Rift DK1 + CV1 / HTC Vive / Deus Odin DK 0..5

https://rw-game.ru
https://geovoxium3d.com
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо bugway за это полезное сообщение:
ant0N (01.04.2014), L.D.M.T. (01.04.2014)