Я пытался сказать, что использование PB10 нисколько меня не ограничивает. Как и в Си те же оконные процедуры, обработка сообщений и т.п. Наличие ассемблера вообще развязывает руки. На результирующую DLL движка использование PB10 негативно не повлияет.
А теперь по существу:
Кто делал фабрику мешей, поделитесь соображениями - как это лучше связать с буфером/буферами вертексов?
Варианты (просто пришедшие в голову):
1. Хранить все меши в едином буфере вертексов. В классе меша реализовать ссылки на определенную область в буфере вертексов.
2. Хранить сами вертексы как часть экземпляра класса меша и использовать отдельный буфер вертексов для каждого меша.
Иначе говоря, сколько статических буферов вертексов принято использовать - один или столько, сколько мешей?
Второй вариант позволит использовать такой стиль:
MyEngine.Mesh(i).Render
Первый вариант (с общим буфером) такой стиль:
MyEngine.Render Mesh(i)
В плане производительности склоняюсь к первому варианту. Поделитесь соображениями, пожалуйста.