Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 12:35   #232
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Т.е. если имеем в кадре 100 различных типов мешей по 10 материалов. Итого нужно 1000 вертексных буферов + столько же индексных?
ну в идеале тебе нужен 1 VB и 10 IB.

в не идеале, хотя бы 1 VB/IB на меш ничто не мешает держать - тогда по 100 тех и тех + для каждого типа материала хранишь оффсет/размер (диапазон короче) в индексбуфере меша.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием