Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 10:25   #237
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Post T&L cache.

кстати замерять цпу профайлером gpu-side команды не очень правильно. конвейер работает асинхронно - профайлер лишь покажет как быстро вернется управление основному потоку, а не, то, какие затраты конкретная команда принесет.
лучше меняй код и мерь фпс.

про post T&L cache - когд вершину обработал вершинный шейдер, результаты ее хранятся в кэше. И если есть треугольники со смежными вершинами - то эти смежные вершины в случае DIP будут считаться только один раз, в случае DP для каждого треугольника всегда считаются три вершины. и неважно, считались они уже или нет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
moka (04.04.2014), Mr_F_ (04.04.2014), Nex (04.04.2014), pozitiffcat (04.04.2014), Samodelkin (04.04.2014)