Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 17:27   #239
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

по идее в случае сильного перекоса в сторону пиксельных шейдеров будет без разницы. на растеризации будет ботлнек.

для куба аж 36 вместо 8 при DIP
у тебя куб без нормалей и текстурных координат, да?
таким кубом только карту глубины для рендера шадоумапы рисовать.

кстати кто нибудь делал такую оптимизацию? чтобы на пасс, где генерится шадоумапа использовались упрощенные шейдеры и геометрия (только позиция). Давала ли такая техника ускорения?
(Offline)
 
Ответить с цитированием