Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 19:10   #240
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
по идее в случае сильного перекоса в сторону пиксельных шейдеров будет без разницы. на растеризации будет ботлнек.
как на растеризацию может повлиять сложность пиксельного шейдера?
просто вершинный будет настолько быстрый что тормоза начнуться на растеризации, но она не станет медленней.
к тому же в архитектурах поддерживающих тесселяцию обычно блоки растеризации очень быстрые.
если сложность сцены высокая то лучше делать перекос в сторону пиксельного шейдера.
(Offline)
 
Ответить с цитированием