Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2014, 01:35   #245
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Тут в WebGL балуюсь, сделал примитивную демку, 1024 энтитей, у каждого свой вершинный и индексный буфера, также свой шейдер (примитивно позиция и цвет вершин), и все они вращаются независимо. То есть каждый куб полностью независимо рендериться.
1024 кубов, выдало 150 fps.
А если забиндить буфера по одному разу и шейдер, и только для каждого куба передавать матрицу трансформации и вызывать drawElements, то фпс будет 200.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
HolyDel (07.04.2014), Samodelkin (07.04.2014), St_AnGer (07.04.2014)