Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2014, 12:56   #248
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
ссылку чтоли давай


у меня в новом движке поверх gl-я своя стейт машина. которая все стейты и связанные объекты кеширует, еще и для каждого контекста )) вроде удобно, и быстро.
Я кстати замечал что при рендере одинаковых объектов в d3d, если стейты не выносить из цикла рисования, то они практически не уменьшают производительность.
Наводит на мысль что такая стейт машина уже есть внутри d3d.
Есть у кого более подробная инфа на этот счёт?
(Offline)
 
Ответить с цитированием