Пока я рисую схемы из электрической части вот вам фотки переделки моих шаговых двигателе( 2 честно куплены у барыг, 1 честно спизжен из родного универа ).
Разбираем двигатель ( справа статор от второго двигателя уже переделанного )
Слева подопытный, справа прооперированный

.
Обмоточки :3
Ротор шаговика - в центре кольцевой магнит, по бокам зубцы ротора.
Изначальное соединение обмоток - биполярное извращенное

- извращенное потому что требует нестандартного управления. Мы это и будем лечить и сделаем униполярное соединение( google it ).
Снимаем текстолитовую соединялку обмоток.
Начинаем монстрячить.
Соединяем обмотки как у готового движка - ибо двигатели идентичные.
Операция прошла успешно.
Собираем, проверяем выводы на замыкание на корпус - все хорошо.
Спиливаем шестерню с вала - она не нужна. Спиливаем потому, что съемником не располагаю, а вот гравер есть.
Ах да, у меня на фотике установлена неправильная дата поэтому фотки из будущего.
Делаем шлицы на валах, чтобы не было проскальзывания.
Ну и напоследок фотки всех трех движков
Что имеем: два идентичных двигателя с сопротивлением обмотки 4.4 Ома, и один двигатель( правый ) с обмоткой 10 Ом. Все униполярные, с шагом 7,5 *.