Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 08:13   #268
pozitiffcat
Мастер
 
Аватар для pozitiffcat
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений
(для 533 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
да ну их, эти IDE. дело вкуса.
давайте лучше про вертекс лэйауты, интерлевед / не интерлевед данные и прочие интересные штуки беседовать.

вот вопрос:
как вы считаете, создание второго буфера для меша, состоящего лишь из позиций, может ускорить shadow pass? ведь локальность данных повысится?
Как максимум это может быть удобней в чем-то для программиста, но ты начнешь терять время на переключение буферов в момент установки их в атрибуты, плюс проход по одному буферу ничего не стоит, по времени ровно столько же как обратьтся к &buffer[0] или &buffer[100500]. Внутри видеокарты это выглядит как смещение на величину stride.
(Offline)
 
Ответить с цитированием