Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2014, 10:52   #269
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

терять время на переключение буферов
ну это если бы мы после обычного рендера каждого объекта, сразу бы рендерили его в тень до этого. а так ведь все равно это 2 разных пасса и переключений одно кол-во.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel (11.04.2014)