Тема
:
Пишем 3D движок - замену Xors3D
Показать сообщение отдельно
11.04.2014, 10:52
#
269
Mr_F_
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D
терять время на переключение буферов
ну это если бы мы после обычного рендера каждого объекта, сразу бы рендерили его в тень до этого. а так ведь все равно это 2 разных пасса и переключений одно кол-во.
__________________
бложик
|
geom.io
|
твиттер
|
faded
| демо
1
2
|
роботы
|
лайтмаппер
(Offline)
Mr_F_
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mr_F_
Сообщение было полезно следующим пользователям:
HolyDel
(11.04.2014)