Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2014, 15:47   #184
LLI.T.A.L.K.E.R.
Мастер
 
Аватар для LLI.T.A.L.K.E.R.
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений
(для 504 пользователей)
Ответ: Вопросы про Xors3D

Сообщение от Izunad Посмотреть сообщение
Как сделать оптимально? Загрузить текстуру загрузить модельку копировать ентити применяя к ней текстуру через копиентити или как то по другому? Копированные ентити будут состовлять декорации на карте 256•256, то есть хотелось бы оставить при этом возможность скрывать объекты временно не участвующие всцене. И целесообразно ли последнее?
в Xors3D есть же instancing (хотя я сам в этом ещё не разбирался)

ну а в Blitz3D есть вариант: Single Surface Entity System (но он похоже не подходит - думаю там нет возможности скрывать невидимые частицы)

Секционная разбивка - ещё вариант, который пока я приостановил (так как типа-DeltaForce-игрулю временно отставил)

кстати можно скрестить Single Surface Entity System + секционная разбивка
либо использовать встроенный instancing
или добавить LOD-system и всё-всё совмещать

(но графика как в GTA3-4-style с этим не потянет)

Думаю максимум что можно выжать из Blitz3D*Xors3D - уровень графики FarCry
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Izunad (14.04.2014)