Betrayer (2014)
Начиная с появления xbox360 и ps3 мне перестал нравиться мейнстрим, за исключением может быть наиболее широко признанных хитов, проверенных временем, типа gta, deus ex, или новых игр но придерживающихся канона и т.п. или команд, история которых идет с тех времен до 2004-2005 года.
Ну так вот, но и инди в последнее время стали какие то мелкие и аркадные.
Поэтому мне нравятся авторские проекты, но по масштабу и качеству исполнения близкие к мейнстриму.
Betrayer я считаю именно такой игрой. В ней собрано много интересных механик, но по чуть чуть, чтобы не надоедать. В принципе интересна сюжетная составляющая, исследовательская и расследовательская части. На нормальной сложности есть вполне хардкорный шутан и работающий стелс. Опять же интересные фичи добавлены, как например во время порыва ветра шум леса заглушает звук действий игрока и можно быстрей передвигаться или стрелять из не очень громкого оружия.
Ну не всё идеально, но в общем интересная и грамотно подобранная сборка всяких игровых штук.
Да вот правда черно-белая гамма мне не понравилась (хотя я и не пытался с ней играть) -- я сразу выставил все параметры в 1.0 в естественный вариант.
Сообщение от Mr_F_
Deus Ex
(первый)
Убедился, что Human Revolution был действительно крутым развитием этого. Очень много общих моментов можно найти, но в HR всё это сделано круче =)
|
В целом да, но имхо у HR лучше реализация, но идея и сюжет лучше в первом.
Ключевое отличие в том что в первом помимо киберпанка была закос в паранормальные явления типа зоны 51, серых и прочее - мне кажется это сильно дополняло общую атмосферу мира игры.
Если бы ты играл в 2000-ом когда игра вышла, то игра выглядела бы круто, сейчас же подобные темы про зоны 51 уже звучат избито.
В HR все очень рационально и более реалистично.
Попробуй еще в deus ex 2 поиграть - реализация игры ниже плинтуса, но взглянув шире как разработчик ты можешь отделить идею от реализации и оценить её потенциал.