Тема: win compilation
Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2014, 18:48   #40
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: win compilation

Чё-то тема не популярная

Очередной мой "win":
Получая не плохие деньги в zeeboxbeamly но имея всякие препятствия в виде других людей и их не компетентности, решил сменить место работы.
В общем работаю теперь в playcanvas, ещё ранняя стадия разработки, но что-то уже есть и инвестора привлекаются. Первая стадия стартапа "сделать чтобы работало" пройдена, и теперь на стадии "сделать хорошо", где я присоединяюсь.
Не зная python'а уже 2 недели отработал, язык нравиться, во многих аспектах очень мощные вещи в плане логики можно делать tuples, class'ы, всякие именованные аргументы и наследования базовых типов данных - доставляет.
Переписываю по частям back-end API, чтобы шустро работал. Также паралельно пишу систему материалов, но тут я пока не спишу.

В общем это почти Unity, только в очень ранней стадии, в броузере без плагинов, и multiplayer редакторе (как Google Docs), где много человек могут работать в одном редакторе одновременно и синхронизованно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
HolyDel (19.04.2014), impersonalis (18.04.2014), mauNgerS (18.04.2014), pax (19.04.2014), Samodelkin (18.04.2014), SBJoker (18.04.2014), Жека (23.04.2014)