Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2014, 03:03   #16
radiobutton
Бывалый
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 863
Написано 257 полезных сообщений
(для 546 пользователей)
Ответ: Какая система контроля версий лучше (Battle!)

Сообщение от moka Посмотреть сообщение
Данные сравнения уже много раз приводили.
Основные плюсы это децентрализованность каждого репозитория, и возможность хорошо организовать систему бранчей (по фичам, версиям, релизам, дев/лайв). Merge'ить вообще просто в git а в mercurial ещё меньше конфликтов выходит.
Если большая команда и бранчи между собой переплетаются, то в svn это геморой, когда в git'е всё просто, главное не забывать rebase'иться если зависимый бранч уходит вперёд по истории.
В командах по 30 человек на один проект, svn - это жопа.
Также интеграция со всякими Jira, и самим github/bitbucket - просто сказка.
Сравнения давно за нас провели, читайте в гугле:
http://stackoverflow.com/questions/8...han-subversion


Видимо ты не работал в команде более 1-3 человек.
Вот когда поработаешь с 5+ людьми над одним проектом, а ещё пару человек удалённо, то тогда и поговорим, ок?
О перфекционизме речи не идёт. Речь о минимализации отвлечений от самого написания кода, а всякие agile панели (jira) и системы контроля версий могут очень много времени отбирать.
Многие компании даже практикуют такую тему как Kaizen Friday - это раз в несколько недель, один день (пятница) выделяется полностью на систематизацию и удобство условий работы. Например deploy скрипты, чтобы не тратить время вручную деплоить, и системы контролей или всякие скрипты по ситуации.
Ты поработай в маломальски гибких условиях стартапов, тогда будет видно.
Если я заблуждаюсь о твоём опыте работы в командах, то будь добр поделись.

Хорошо ты победил

30 человек это не команда а банда команды это 7+-2.

Но про какие команды ты говоришь, если судя по твоим высказыванием ты похож на обычного индивидуалиста. Что ты будишь делать если в вашу группу придет человек который до этого с jit не работал. Ты ему скажешь, что ты неудачник, я не буду с тобой разговаривать, сиди в своей яме? xD
Возможно вам нужно просто перестроить процесс, чаще синхронизироваться между собой и вопросы о конфликтах между версиями отпадут сами собой? Удаленная разработчики это уже не команда, а внешние связи. А реально крутые продукты создают именно слаженные команды.
(Offline)
 
Ответить с цитированием