Тема: GTA
Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2007, 20:04   #18
dector
Модератор
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 564
Написано 79 полезных сообщений
(для 203 пользователей)
Смех Re: GTA

Сообщение от IVenoMI
Не совсем верно... Если НЕ использовать полноэкранный режим, то софтклавиши стандартного типа присутствовать будут. В случае использования фулскрина, прийдетя рисовать самому. В остальном верно, софтклавиши - часть спецификации явы.

А различить приложение, написаное на Паскале можно такими косвенными методами: а) по наличию в сгенерированном Jar'е стандартных класов вроде FW.class (разумеется, если не использован внешний обусфактор). б) по нахождению всех ресурсных файлов "в корне" Jar'а...

На мой взгляд это наиболее простые внешние признаки...

Что же касается IRDA порта, у piligrim'а есть библиотека для работы с COM портом, это то, что нужно...
1. а как включать етот полноэкранный режим. команду плиз
2. я стираю эти стандартный кнопки прогой- у мя есмь!
3. за признаки спасибо
4. а может кто слить ссылки на библы по работе с КОМАМИ?
.:: 5. НИКОМУ не надо исходники Gangstar Crime City????? ::.
2.
(Offline)
 
Ответить с цитированием