Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2014, 04:17   #1922
ANIK123
Знающий
 
Аватар для ANIK123
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 244
Написано 31 полезных сообщений
(для 49 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Здравствуйте
Понадобилось мне обновлять меш процедурно каждый кадр, но тут узрел сильное падение фпс
Делаю так:
void Start(){
	gameObject.AddComponent("MeshFilter");
	gameObject.AddComponent("MeshRenderer");
	mesh = GetComponent<MeshFilter>().mesh;
}
void Update(){
	//создаю массивы точек и треугольников, тут падения фпс нет точно
	//но вот когда присваиваю их мешу...
	mesh.vertices = my_vertices;
	mesh.triangles = my_triangles;
	//больше никакого кода связанного с мешом нету, нормали не пересчитываю и т д
}
И еще интересно то, что изменение количества полигонов никак не влияет, будь то 10 или 1000
__________________
Intel Core i3-4005U (1.7 ГГц), 4 ГБ ОЗУ, nVidia GeForce 940M 4 ГБ, Win8.1
(Offline)
 
Ответить с цитированием