Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2007, 20:20   #28
Nunan
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 39
Написано одно полезное сообщение
(для 0 участников)
Re: Проблема Blitz3d с большими расстояниями

Почему же, я многое в состоянии написать на Блитце.
Да, постоянно двигать мир - одно, а периодически (когда игрок например заходит за 1км от центра) - другое.

Я делаю многопользовательскую игру и если у клиента сделать такую систему перемещения, то у сервера такое не сделаешь, так как игроков много и все они в разных частях. И тут же я подумал... что серверу ведь и не важно дергается обьект при Рендере или нет, ведь он не будет делать Рендер.
Ммм...
(мысли)
Значит проблему можно решить, делая систему перезагрузки позиций только для клиента. Сервер будет прощитывать всё в одних координатах (нормальных, не смещенных), посылать клиенту а клиент уже будет изменять их...

Интересно на каких расстояниях колизия тоже начинает выдавать ненормальные вещи... или она на всём (возможном) протяжении 3д "мира" работает стабильно как и в местах близких к центру?
__________________
NTFS для Mac
(Offline)
 
Ответить с цитированием