Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2014, 14:25   #278
bugway
ПроЭктировщик
 
Аватар для bugway
 
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 112
Написано 15 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
дублируй вертекс и меняй индексы
Решение очевидное, но вопрос как найти какой вертекс дублировать? Например есть сфера, на нее натянута текстура из текстурного атласа. На каких-то вертексах если использовать индексный буфер будет неправильный стык текстур, хотя без индексов все нормально отобразится. Не могу сообразить, как найти эти стыки, чтобы продублировать вертексы - вот в чем вопрос.


P.S. Предполагаю, что нужно как-то сравнивать текстурные координаты в каждой вершине при загрузке модели...
__________________
PC: MB ASRock Z170M Pro4S / CPU Intel Core i-5 6600 4-Core / RAM 32 Gb / GPU Geforce RTX 2080 Ti 11Gb / Oculus Rift DK1 + CV1 / HTC Vive / Deus Odin DK 0..5

https://rw-game.ru
https://geovoxium3d.com
(Offline)
 
Ответить с цитированием