Ответ: Russian Sound System
У меня примерно такой же проц, c бустом 3 ггц, рывков не слышно.
У старого движка были проблемы когда источник звука быстро менял свое положение, например при быстром повороте камеры/головы - там был слышен резкий переход, похожий на лаг.
Вот в новом вроде такого нет.
Я еще коды буду смотреть.
У тебя в старых были ошибки. Я их через dr.memory и checkcpp прогнал - там были проблемы с неинициализированными переменными и с утечками памяти. Но если ты в msvs делаешь там наверное свои средства есть. Я сейчас как раз 2013 осматриваю - особенно графическая отладка радует, пошаговая отладка шейдеров, где можно историю каждого пикселя посмотреть и реверсировать все его действия, реально мощная штука.
Жалко что неработает с d3d9 - нужно переносить на api dx11, но например включить feature level 9.1 если железо не совместимо.
|