Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2014, 01:17   #290
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Пишем 3D движок - замену Xors3D

Сообщение от XoreX Посмотреть сообщение
Зря. 11 директ поддерживает, конечно, не меньшинство компов; но все таки, если ты будешь использовать только 11, то очень и очень сильно потеряешь в потенциальной аудитории, как минимум в лице меня и обладателей калькуляторов староватых, даже возможно крутых и на сегодняшний день, видеокарт. Так что смотри.
Ты подметил хорошо "на сегодняшний день".
Движки пишут не за 1/2 вечера, а годами. До того как у кого-то что-то будет дельное, пройдёт много времени.

"Надеяться" на коммерческий успех твоего движка, когда у тебя нету конкретного бизнес плана в индустрии игровых движков, сегодня является неимоверной наивностью.

Следственно главный плюс разработки самому движка - это опыт, знания а главное способности, и они возможно будут тебя кормить, но не "завтра", а через весьма какое-то время. Следственно "сегодня" ты должен учить и использовать только новейшее, то что считаешь в будущем эволиционирует и будет потенциальной технологией которая будет привлекательна бизнесу.

Короче - юзай последнее и самое новое! Приятнее, красивее, интереснее, и перспективнее.
Иначе когда ты на древнем dx9 там что-то соберёшь уже будет DX13++ и ты вообще будешь считаться древним разрабом.
Да и почему не попробовать OpenGL после DX чтобы иметь больше опыта в обеих GAPI - это полезная практика для разработчиков - знать несколько альтернатив, и иметь возможность выбирать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием