Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2014, 06:17   #73
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Просьба потестить

Сообщение от impersonalis Посмотреть сообщение
6.4 метра в архиве о.0 (там интерпретатор что-ли в комплекте) ?
На самом деле он самый, + ещё 2 библиотеки, и куча dll'ок. ЛоЛ
Хотя большинство на винде и не нужны.
Просто python не популярен на винде, только нёрды и те кто реально на нём пишут его имеют. Прикол в том что на linux'ах и mac os, он поставляется с самой системой, и везде доступен и часто юзается как tool language. На винде же, его даже поставить геморой бывает :D

Сообщение от impersonalis Посмотреть сообщение
А по теме - изобразил бы это кто на C++. Думаю, не мне одному такой бы код пригодился.
Думаю да, было бы полезно, иметь мелкий такой framework, в который можно просто запихать всякие данные и в конце он скопи-пастит его в буфер и в файл тоже.

Чем мне очень нравится web, это то что ты собираешь данные в json на клиенте, и никаких супер библиотек не нужно, естественно не low-level данные (к ним доступа нету), и далее просто шлёшь ajax запросом на сервер. А там просто кидаешь в mongo базу, далее у тебя будет возможность выдавать списки с сортировкой и фильтрами, при этом я подобные сборки делал "на месте" менее чем за пол часа на node.js, чтобы собрать инфу о игроках (например поддержка определённого расширения webgl).
Вот эти ребята именно это и делают: http://webglstats.com/
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
impersonalis (27.04.2014)