Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2014, 22:39   #121
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Xors3D. Шейдеры. Урок первый

Сообщение от Mr_F_
необязательно.
варианта два - компилятор решает какой выбрать:
Ещё можно указать явно:
[ branch ] if ( ... ) { ... }
Для if и switch можно указывать branch или flatten, соответственно динамически или нет.
Для for, while можно указать unroll( x ) или loop, первый разворачивает цикл, в необязательном параметре можно указать насколько развернуть, loop - цикл не разворачивается.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Samodelkin за это полезное сообщение:
moka (03.05.2014), Mr_F_ (03.05.2014)