Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2007, 06:37   #20
avel
Бывалый
 
Аватар для avel
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений
(для 452 пользователей)
Re: Анимации. Как загрузить много анимаций?

2vlad
Спасибо, попробую.
2MoKa
за ответ благодарю, вот только какой в 3дс формате может быть скелет? Там для анимации нужно все части дела делать из отдельных кусков. А насчет лекарства неонял: там - это где?
насчет программного задания анимации: пробовал получается некрасиво для шутера еще нормально, а для рпг или спортивных симуляторов неподходит совершенно.
2jimon
200 моделей и один скелет это то, что мне и надо (не всмысле модели нужны, они-то у меня есть ), только как это в блице реализовать? да чтобы еще анимация была плавная, а модель по возможности реалистичная, что предполагает ее цельность.
ВСЕМ
народ подскажите мне однувещь, а то я уже совсем запутался какой формат мне лучше использовать и что с ним делать.
Задача такая: есть модель сделанная в 3дмаксе, еще несколько подобных моделей и скелет с анимацией большого числа движений. Есть игрушка, написаная на блице, которую я не могу закончить из-за подобных нюансов. Она представляет собой стратегию реального времени типа диабло или титан квеста, но со всякими примочками в виде головоломок, пошагового боя, эпических битв сбольшим числом войнов, возможностью строить и др. мне надо, чтобы в игре были качественые модели, сочетающие в себе возможность нескольких движени, которые будут примерно одинаковые для всех. приближенность камеры достаточно близкая, поэтому нужна повертексная анимация (развивающийся плащ, например) и возможность изменять некотоые части модели (смена молотка на топор у рабочего, например).
Вопрос:
Как мне это все реализовать. Конкретно какой формат выбрать и как в блице это все прописать?
Заранее всем благодарен, avel.
(Offline)
 
Ответить с цитированием