Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2014, 22:24   #27
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Ответ: Почему игры стали проще

Сообщение от XoreX Посмотреть сообщение
Мне кажется, что люди сейчас больше хотят смотреть мыльное кинцо, чем в игру играть; не думать вообще, а только лицезреть, как протагонист все делает за тебя.
О времена, о нравы.
Лично я навсегда останусь верен серии Earth 2150. С нее я когда-то начал свой геймерский опыт, и даже сейчас продолжаю в нее играть.
Во истину Earth 2150 лучшая стратегия всех времён и народов.
Мои любимые дополнения "Дети Селены" и "Воды Стикса".
Ну 2160 тож ничотак, но не так уже цепляла.
А вообще есть альтернатива, почти тож самое THANDOR называется.
В те же года бородатые рубился. Ну пипец просто как похоже на серию Earth.

З.ы. В ртс WarTech кстати в 2007 году после удачного внедрения Анклава должен был появиться
аналог Детей Селены под названием "Вторая Колония". К сожалению проект не дожил до финала


Динго - лазерный танк

Койот - быстрый ракетно-лазерный легкобронированный болид.

Нанопаразит - что-то вроде ракетницы ордосов в дюне, только не вербует временно врага,
а перестраивает вражескую технику в свою.

БМП - ракеты земля-земля, земля-воздух, перевозка 12 пассажиров.

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
KCEPOKC (09.05.2014)