Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2014, 23:24   #30
trq
ПроЭктировщик
 
Аватар для trq
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 171
Написано 113 полезных сообщений
(для 317 пользователей)
Ответ: Почему игры стали проще

Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
Что лучше качать для него, силу с тяжёлым оружием, или ловкость с легким?
Все зависит от конкретного оружия, которым планируешь пользоваться. И дело тут не в минимальных требованиях, а в бонусах параметров (stat scaling). У каждого оружия высчитывается свой добавочный урон, в зависимости от определенных статов (от E до A, плюс S как самый сильный бонус). Если в принципе устраивает стартовое оружие, или любое, к которому есть доступ, просто смотришь на какие статы оно дает больше бонуса и прокачиваешь эту стату.
Еще стоит посмотреть в интернете пути апгрейдов оружия, т.к. при заточке stat scaling меняется. Позднее можно будет делать Infusion (не помню, как по-русски), при этом все параметры оружия полностью могут меняться и можно из чисто STR оружия сделать оружие, которое получает бонусы от веры, например.
А вот качать все подряд не рекомендую, может оказаться, что тратишь души впустую, когда мог бы что-то полезное прокачать.
бить и уворачиваться
Чтобы делать быстрые роллы уровень загруженности должен [s]быть ниже 50%, кажется, но мид-ролл (70 или 75%, точно не помню) мало чем отличается[/s] 70% и все. Адаптируемость для роллера важный параметр, она влияет на подвижность
, которая определяет шанс проскочить невредимым через атаку во время ролла (а также скорость анимации питья из фляги). Загруженность также влияет на время неуязвимости во время ролла.
Только на роллы полагаться тоже не стоит, хороший щит со 100% снижением физ. урона и немного баланса помогут там, где особо не распрыгаешься.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Arton (06.05.2014)