Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2014, 00:27   #66
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: Почему игры стали проще

Сообщение от Crystal Посмотреть сообщение
Поиграйте лучше в это
Не хочу.

Я на эту RPG в детстве убил немереное количество времени,
и что-то не могу припомнить, чтобы мне удалось её пройти.

А почему не удавалось? Уровни игры пир каждом запуске
генерируются, и каждый раз выглядят по разному.
Постоянно новые локации, невозможно запомнить
способы ихнего прохождения, они всегда отличаются.
Генерируемые уровни это плохо. Как правило они получаются очень однообразные и монотонные, созданы для "искусственного" расширения игрового мира и тем более это не хорошо для RPG. Только какому-нибудь дьяблоиду идёт, что уже - hack and slash.
Редко можно увидеть стоящею реализацию.

З.ы. Бои пошаговые. Fallout'ы 1,2 выполнены очень в духе этой игры.
Не люблю пошаговый бой в рпг, за редким исключением. На мой взгляд он "убивает", то самое пресловутое отыгрывание роли. Бой в наибольшей степени зависит от способностей персонажа, а игрок влияет только тактически. В ARPG игрок управляет персонажем напрямую, что сильно расширяет влияние игрока.
Равнодушен к фаллауту.

Реалтайм передвижение, нахождение и сбор предметов,
мрак, мутанты, ...поединки с монстрами.
Это есть и в Dark Souls... И много где.
(Offline)
 
Ответить с цитированием