Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2014, 22:44   #211
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений
(для 5,359 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Сообщение от tirarex Посмотреть сообщение
А хрен его знает как правильно , я поглядел разные игры и можно увидеть что в кадре динамического света очень мало (1-10) редко где больше 10 светильников было .
Даже меньше чем 10 и в зависимости от антуража.
Например на дневной локации будет только один источник света - солнце.

Те же пещеры (то что я замечал), делают с учётом того что бы в одной части не больше 2-3 источников, остальное скрыто. То бишь из просторной пещеры вошёл в "кишку", дальше опять большое пространство. В каждой такой части и будет не больше 2-3 источников. Свет активен только в той части где игрок, + совмещают с картами освещённости. И ещё дизайн локации, то есть две части пещеры не на одной линии, что бы из одной части нельзя было видеть что в следующей.
По большей части это мои предположения.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Arton за это полезное сообщение:
LLI.T.A.L.K.E.R. (15.05.2014), tirarex (14.05.2014)