16.05.2014, 01:39
|
#218
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,036
Написано 2,320 полезных сообщений (для 5,359 пользователей)
|
Ответ: [TrueHorror] - разработка
Сообщение от Arton
Даже меньше чем 10 и в зависимости от антуража.
Например на дневной локации будет только один источник света - солнце.
Те же пещеры (то что я замечал), делают с учётом того что бы в одной части не больше 2-3 источников, остальное скрыто. То бишь из просторной пещеры вошёл в "кишку", дальше опять большое пространство. В каждой такой части и будет не больше 2-3 источников. Свет активен только в той части где игрок, + совмещают с картами освещённости. И ещё дизайн локации, то есть две части пещеры не на одной линии, что бы из одной части нельзя было видеть что в следующей.
По большей части это мои предположения.
|
Добавлю. Пример из Dark Souls 2. На первом скриншоте, несмотря на источник света в тёмном помещение, по логике от предметов должны быть тени, но их нет:
Но стоило зажечь факел, как главным источником света стал он и чудесным образом появились тени:
Да, не самый лучший пример, DS это всё таки изначально консольный проект, а значит в первую очередь оптимизировали под них.
P. S. Судя по всему этот "закон" актуален для всех локаций. В DS нету смены дня и ночи, каждая локация статична, и как правило тёмная, или хотя бы закат
P. P. S. На одно локации, в маленькой пещере костёр, он главный источник света и теней, зажёг факел, стало два источника, но тени только от факела в руке персонажа.
|
(Offline)
|
|