Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2014, 01:51   #220
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Тоесть Z-буфер не очищать после первого прохода, только запрещать в него запись. Затем для каждого источника света рисовать шарик и проверять, где он не прошел тест глубины, тогда получим силуэт реально освещенной части объекта, находящийся в буфере трафарета. А затем уже рисуем экранный квад с отсечением по трафарету. Так?
типа того, только не просто где шарик не прошёл тест глубины, а именно где только одной стороной повернутые фейсы прошли, а другой не прошли - это будет часть именно внутри шарика.

Работает все очень шустро - в любом месте 60 фпс.
ура!

для дебага можно тупо один цвет вывести в шейдере лайта - сразу будет видно на каких пикселях считается лайт, убедиться что всё как надо.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (16.05.2014)