Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2014, 13:42   #229
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Решил немного оптимизировать рисование шариков света - рисовать своими шейдерами:

Вершинный
      "float4x4 g_worldViewProjection;\n"

      "float4 main( in float4 position : POSITION0 ) : POSITION0\n"
      "{\n"
      "  return mul( position, g_worldViewProjection );\n"
      "};\n";
      "float4 main( ) : COLOR0\n"      
      "{\n"
      "   return float4( 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 );"
      "};\n";
Так вот если отрисовывать сцену дефолтными шейдерами( то бишь шедерами пайплайна ) - то все норм - освещение выполняется отлично. если же моими простешими - начинается шайтанамана - все пляшет скачет рвется.

Код рендеринга тот же самый - только заменил дефолтные шейдеры на свои и передал матрицу.
В тоже время если включить запись в буфер цвета - там все норм - шарики отрисовываются.
Я что-то упустил в шейдерах? Сижу уже полдня баг ищу.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием