Решил немного оптимизировать рисование шариков света - рисовать своими шейдерами:
Вершинный
"float4x4 g_worldViewProjection;\n"
"float4 main( in float4 position : POSITION0 ) : POSITION0\n"
"{\n"
" return mul( position, g_worldViewProjection );\n"
"};\n";
"float4 main( ) : COLOR0\n"
"{\n"
" return float4( 1.0, 1.0, 1.0, 1.0 );"
"};\n";
Так вот если отрисовывать сцену дефолтными шейдерами( то бишь шедерами пайплайна ) - то все норм - освещение выполняется отлично. если же моими простешими - начинается шайтанамана - все пляшет скачет рвется.
Код рендеринга тот же самый - только заменил дефолтные шейдеры на свои и передал матрицу.
В тоже время если включить запись в буфер цвета - там все норм - шарики отрисовываются.
Я что-то упустил в шейдерах? Сижу уже полдня баг ищу.