Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2014, 16:39   #233
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

я так понял, на этот подход с использование буфера трафарета плохо ложаться тени
нет, они никак не связаны

если у меня мало поликов на сцене и много точечных источников света, имеет ли смысл использовать stencil shadow volumes?
имеет, только сглаживать запаришься
в играх очень редко больше ~8 тенеотбрасывающих реалтайм источников бывает.
насчёт стенсила, имей в виду, что он по филлрейту очень жруч, хотя может показаться что это не так.

тебе на самом деле надо кучу точечных источников с реалтайм тенями? что за игру ты делаешь?
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием