А для игры, свет с тенями нужен будет только для spot-light'ов ( например фонарик ). Точечные источники прожорливые по теням( это если шадоумапы использовать ) - поэтому их буду использовать для освещения уровня, где тени особо не нужны.
|
ага, ну ты забей на стенсильные лучше - они реально почти нигде не нужны.
недавно я их использовал в проекте с требованиями, похожими на твои - очень простая сцена (мир из кубиков), но десятки лайтов - поинты, споты, и полная динамичность, при этом на сглаживание было пофиг (не реализм ни разу). вот выяснилось, что не так уж и мало даже стенсильные жрут (хоть на экране тени занимают немного, сами волумы реально довольно огромные, и они все дрочат стенсил), пришлось их для говнокомпов со встроенным гпу рендерить в 2 раза меньший РТ и потом через жопу апсемплить, чтобы не палилось.
А лайтмапы ты не любишь? =)
Делай лмапы + пяток спотов с шадоумапами - будет норм скорость и качво.