Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2014, 23:50   #243
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

LightPropagationVolumes
это годная тема, но:
- стоит дважды (а лучше и ещё несколько раз) подумать, прежде, чем приступать к этому, т.к. реализация непростая, и лайтмапы запечь тупо и быстрее и качественнее может выйти. нужно точно понять, насколько тебе нужно действительно динамическое ги.
- тени от индиректа добавляют нехилой нагрузки - насколько я помню, в релизе крайзиса 2 они отключены, а без них индирект светит сквозь всё.
- всего 4 РГБ коэфициента сферических гармоник юзают крайтеки - это маловато для точного описания дифуза - получается менее выраженная направленность отражённого света, он более со всех сторон лезёт. печь 9 ргб коэфов - непрактично.

дак тут тупо чуваки рендерят радиосити игровым рендером - из каждой точки лайтмапа камеры ставят и фигак.
вариант весёлый конечно, и я так пробовал: http://ndotl.files.wordpress.com/201...5-13-04-37.jpg
но работало оно не быстрее офлайновых запекателей, а то и медленее)
офлайновые запекатели умеют всякие хитрости делать, вроде адаптивности, или ноизом раскидать семплы а потом интерполировать, в упомянутом же случае мы просто херачим регулярной сеткой.
плюс надо учитывать всякие швы на развертке и. т. п... это куда больший гемор, чем кажется.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием