Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 01:54   #246
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Ну технически лайтмапы, но просто когда ты рендеришь картинку ты фиксируешь весь диапазон освещения который падает на поверхность как есть. Если же рендерить с помощью абстрактных лучей и сторонних средств, то они могут не все вещи учитывать.
Вот можно привести такой пример: какой-нибудь эффект, отбрасывающий свет генериться движком в реалтайме, то есть пока движок в процессе отображения сцены не нарисует картинку с этим эффектом, его нельзя будет достичь другими методами, таким образом у сторонних средств не будет нужных ресурсов чтобы корректно рассчитать лайтмапу.
(Offline)
 
Ответить с цитированием