Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 12:09   #248
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Решил запилить мягкие частицы так как после дефереда есть текстура с данными о глубине. И вот тут затык: как в пиксельном шейдере отрисовки частиц получить координаты текущего фрагмента для выборки из карты глубины? Ведь в D3D9 нет SV_Position - пищаль

Ах, да. Я знаю про семантику VPOS, но мне нужно уложиться в ps_2_0
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием