Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2014, 13:30   #249
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Ах, да. Я знаю про семантику VPOS, но мне нужно уложиться в ps_2_0
VPOS норм, зачем тебе 2_0? о_0

в любом случае, не забывай, что то, что ты выводишь из вертексного шейдера в POSITION - это не что иное, как позиция точки на экране в диапазоне [-1, 1].
Так что ты легко получаешь экранные текскоорды из них:
ScreenSpaceUV = OUT.Position.xy*0.5+0.5;


-----
также, смещение на пол-пикселя не забудь: http://msdn.microsoft.com/en-us/libr...=vs.85%29.aspx
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
mr.DIMAS (18.05.2014)