Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 02:46   #257
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

шадоумапы ) рисовать отдельным проходом получается
да, глубину рисуешь с другой камеры в другую текстуру.

тест трафарета мешает использовать в одном проходе
не мешает, трафарет у тебя же юзается у экранного дептхстенсил буфера, для теней другие юзай, все равно там размеры буферов другие нужны.

использовать значения глубины для сравнения с глубиной шадоумапы из г-буфера?
проецируешь шадоумапу той же матрицей, что юзал для камеры шадоумапской, на сцену. сравниваешь спроецированую глубину и глубину фрагмента сцены в этом месте.
ежели у сцены глубже, чем в шадоумапе - значит оно загорожено, там тень.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
HolyDel (19.05.2014), mr.DIMAS (19.05.2014)