Чтоб небыло здесь офтопиков сразуже оговорю некоторые моменты.

1. Графика моя лиш от части, т.к. художник из меня некудышный. Графика и объекты в основе своей честно спиз..ны из различных ресурсов в сети интернет, за что им отдельно ОГРОМНОЕ СПАСИБО

2. Это далеко незаконченая версия, для одного игрока против ИИ. -> куча лагов имеет место быть.
3. У кого есть какие интерестные статьи по теме сетевого программирования? поделитесь плз., а то попробывал реализовать сетевую игру, но получил жуткую кучу трафика, подтормаживание игры и кучу прочего гемороя такого как рассинхронизация игровых миров на компах

Можно не статьи, а ваши соображения по поводу того, что, как и когда следует передавать по сети, для конкретно взятой мною игры, рассуждения по поводу зависит от типа игры здесь будут просто неуместны

. Если вы никогда с этим не сталкивались - то просьба не оффтопить, изобретать велосипед дело неблагодарное и бесполезное т.к. с сетью возникает целая куча граблей
Вроде бы все
P.S. скрины и демоверся в первом посте

Удачи
