Да, по поводу сети основы я понимаю, как-никак системный администратор ISP.
Хотелось бы услышать советы, от тех, кто с этим сталкивался, по поводу что именно и когда передавать от клиента на сервер и от сервера на клиент, чтоб не сильно забивать канал и избавиться от рассинхранизации игровых миров у двух игроков. Сколько ни читал по поводу программирования под сеть - так ничего толкового и не нашел, все кругом пишут, что структура передаваемых данных и их кол-во зависят от конкретной игры, именно поэтому и хочеться услышать мнение смыслящих в этом людей, на примере конкретно взятой игры

.
Завтра выложу историю создания этого счастья и то, на чем все это заткнулось.
P.S. Писал я эту игру давно, и давно её бросил неоконченой.
Просто пришла настальгия и я её решил выложить на обозрение в мир

Если проект понравиться народу, и найдется нормальная инфа по поводу сети, то проект обретет новую жизнь
Удачи
