Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2014, 01:28   #268
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Ответ: [TrueHorror] - разработка

Наконец-то взялся за тени.

Сообщение от Mr_F_ Посмотреть сообщение
да, глубину рисуешь с другой камеры в другую текстуру.


не мешает, трафарет у тебя же юзается у экранного дептхстенсил буфера, для теней другие юзай, все равно там размеры буферов другие нужны.


проецируешь шадоумапу той же матрицей, что юзал для камеры шадоумапской, на сцену. сравниваешь спроецированую глубину и глубину фрагмента сцены в этом месте.
ежели у сцены глубже, чем в шадоумапе - значит оно загорожено, там тень.
А можно поподробнее про трафарет - почему он не мешает? Ведь шейдером отрисовываются только пиксели прошедшие тест трафарета.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием