Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 01:09   #1945
dsd
Мастер
 
Аватар для dsd
 
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 1,103
Написано 481 полезных сообщений
(для 1,836 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Сообщение от Левша09 Посмотреть сообщение
Товарищи, помогите, пожалуйста, далекому от кода человеку.
Суть задачи: по нажатию клавиши загружать в сцену префаб, удаляя текущий. по нажатию другой клавиши тоже самое в обратном порядке.
Как мне уже подсказали нужно использовать массивы.
Но даже прочитав статьи и примеры, до меня никак не доходит как это правильно сделать.
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class SomeStrangeBehevior : MonoBehaviour {


	public GameObject timber;

	void Start () {
	}
	
	void Update () {
	}

	void OnMouseDown(){
                 GameObject someGameObject = (GameObject) Instantiate(timber);
		 Destroy (this.gameObject);
	}   

}
Что то наподобие этого наверно.


А как сделать объект прозрачным для OnMouseDown()?
(Offline)
 
Ответить с цитированием