Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2014, 14:04   #1948
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

Попробуй это:
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class 
SomeStrangeBehevior MonoBehaviour
{
    
// текущий объект
    
private GameObject current;
    
// список ресурсов для показа
    
public string[] resources;
    
// тот который показывается сразу
    
public int currentIndex 0;

    
// показываем дефолтный
    
private void Start()
    {
        
Display();
    }

    
    private 
void Display()
    {
        if (
current != null// при показе уничтожаем существующий
        
{
            
Destroy(current);
        }
        
current = (GameObjectInstantiate(Resources.Load(resources[currentIndex]));
    }

    
// при клике меняем
    
void OnMouseDown()
    {
        
currentIndex++;
        if (
currentIndex >= resources.LengthcurrentIndex 0;
        
Display();
    }   


Необходимые модели положи в папку Resources и в массиве resources указывай пути относительно нее (если например объект лежит в "Resources/Folder/Object", то путь будет "Folder/Object")
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Левша09 (28.05.2014)