29.05.2014, 02:25
|
#22
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Клевая игрушка для программистов
Под информационной системой я имею ввиду всю эту механику компьютеров, терминалов, электроники в игре, а также собственно их информационное наполнение, и связь наполнения с "реальностью" игровой вселенной. Ну и вклад в общую атмосферу это понятно.
|
согласен. в вачдогсе больше информационного шума не взаимосвязанного.
механику с упрощенной виртуальной машиной, которую можно программировать на асмоподобном и каком нибудь более высокоуровневом языке и хакать
|
у меня это реализовано как раз. движок эмулятора x86 я чужой взял готовый. переваривает любой машинный код) игрок взаимодействует с ним, чтобы получить результат, честно эмулируемый.
Вот кстати важный вопрос: ты же на своём движке делаешь? Игровую логику преимущественно на скриптах или прямо в cpp пишешь?
|
В этот раз я начал на Юнити, иначе вообще никогда не закончу, несколько либ пришлось дополнительных подключить, AI на cpp дописать, но, в основном, C#.
Хакинг и всё взаимодействие с компами идёт через JS (да-да, симулятор x86 на JS. вот он кстати: http://copy.sh/v24/), который подключён к игре либой Awesomium (враппер для юнити пришлось свой писать, у них есть наработки на эту тему, но сырые неюзабельные). Грубо говоря, это маленький хром, который рисуется в текстуру.
|
(Offline)
|
|