Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 02:25   #22
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Клевая игрушка для программистов


Под информационной системой я имею ввиду всю эту механику компьютеров, терминалов, электроники в игре, а также собственно их информационное наполнение, и связь наполнения с "реальностью" игровой вселенной. Ну и вклад в общую атмосферу это понятно.
согласен. в вачдогсе больше информационного шума не взаимосвязанного.

механику с упрощенной виртуальной машиной, которую можно программировать на асмоподобном и каком нибудь более высокоуровневом языке и хакать
у меня это реализовано как раз. движок эмулятора x86 я чужой взял готовый. переваривает любой машинный код) игрок взаимодействует с ним, чтобы получить результат, честно эмулируемый.

Вот кстати важный вопрос: ты же на своём движке делаешь? Игровую логику преимущественно на скриптах или прямо в cpp пишешь?
В этот раз я начал на Юнити, иначе вообще никогда не закончу, несколько либ пришлось дополнительных подключить, AI на cpp дописать, но, в основном, C#.
Хакинг и всё взаимодействие с компами идёт через JS (да-да, симулятор x86 на JS. вот он кстати: http://copy.sh/v24/), который подключён к игре либой Awesomium (враппер для юнити пришлось свой писать, у них есть наработки на эту тему, но сырые неюзабельные). Грубо говоря, это маленький хром, который рисуется в текстуру.

__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
Arton (29.05.2014), den (29.05.2014), HolyDel (29.05.2014), impersonalis (29.05.2014), LLI.T.A.L.K.E.R. (29.05.2014), moka (30.05.2014), Samodelkin (29.05.2014), St_AnGer (29.05.2014), Жека (29.05.2014)