Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2014, 23:24   #24
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Клевая игрушка для программистов


Либо у тебя очень специфичная игра, либо имхо ты не до конца продумал как это будет выглядеть в игре.
Я тоже за основу сначала взял полноценный эмулятор, но быстро стало ясно что это очень сложно для игрока (и разработчика), и 99,9% эмулируемой инфы просто не нужно.
Я пришел к выводу что сначала нужно отказаться от х86: сделать выч. устройства однозадачными, следовательно убрать эти нагромождения вроде защищенного режима, виртуальной адресации, сократить число регистров, в общем сделать контекст процесса и физическое состояние железа синонимами. Далее сделать акцент на пользовательском коде - то есть весь функционал ОС/драйверов/firmware вынести в черный ящик, то есть не эмулировать его, а сделать вызовами api или прерываниями. Например если у компьютера есть GUI то не в коем случае не надо чего где то там рендерить. Таким образом все что считается на виртуальном цп будет управляющий пользовательский код, на котором и сосредоточен игрок.
Следующая абстракция имхо, это хранение данных на диске, внешних носителях, передачи по сети - минимальной единицей достаточно взять файл/пакет - не надо дробить информацию на байты. Соответственно вся сетевая инфраструктура типа роутеров/файрволов и прочего сильно упрощается до каких нибудь логических абстракций, например с указанием для роутера, с какого на какой шлюз направлять пакеты и какого типа - этого достаточно будет.
В общем имхо главное нужно убирать количественные характеристики, присущие IT, например все размеры данных/программ держать в пределах 1000 единиц, например до 1 кб, или сделать 1мб неделимым значением, тогда будет 1мб-1гб.
В общем несмотря на относительно сильное упрощение отдельных компонентов, вся информационная система будет гибкой и игроку есть где поковырять и похакать.

В любом случае если у тебя есть играбельная версия то будет интересно посмотреть.
Это масштабно ты загнул - у меня хак вьётся вокруг одного маленького кусочка машинного кода, изолированного от файлов, ОС, итп, при этом действия игрока тоже не бесконечны.

Интересно, как ты видишь глобально дизайн игры со всеми перечисленными у тебя фичами.

Написал в личку.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Samodelkin (29.05.2014)