Сообщение от Chip
А немного можешь дать ссылку или описать принцип работы сетевой игры? Если что тему перенес вот сюда
|
Грубо говоря это дело можно описать следующим образом:
Имеется сервак (в моем случае на Дельфи), который является самым обычным приложением. На нем стоит компонент TServerSocket. У него существует метод, в моем случае OnCall. Как только по протоколу TCP/IP через указанный порт приходит сигнал о подключении клиента, специальная процедура создает асинхронный поток для этого клиента и передает управление туда. Процедуры прослушки сокета фильтруют приходящие пакеты по ай-ди клиента и направляют инфу в соответствующие потоки. Там пакеты "варятся", обрабатываются программой. Далее общий пакет на данный момент "стреляется" сокет, где фильтруется по клиентам и рассылается...
Прощу прощения, если объяснение немного корявое, из меня никогда не получался хороший учитель...