Подмечу что игра с отрытым современным годом (а-ля GTA) для Ubisoft'а это новый продукт. Когда у GTA за плечами дохренища версий, и опыта в этой сфере:
http://en.wikipedia.org/wiki/Grand_T...(series)#Games
Так что сравнивать их таким образом, ну просто глупо. Да важен конечный результат, но это как от 15 летки кто пишет убийцу WoW'а, ожидать что он будет делать лучше чем Blizzard.
Я тоже проходил почти все ctOS башни не ступая на зону башни.
На счет физики машин, имхо то что она аркадна - это как раз плюс, а не минус. Если говорить о реализме, тут им не пахнет во многих аспектах, и если сделать реалистичную физику с вылетами из лобового стекла, то 95% игроков будут постоянно вылетать в погонях, особенно в финальной (спойл).
Либо все до реализма тянуть, либо придерживаться аркадности.