Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 14:15   #258
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

сделать реалистичную физику с вылетами из лобового стекла
я не про вылеты, просто ездить очень неудобно, парковаться неудобно, в гта и мафии у меня таких проблем не было. не знаю, может оптимизированно для консольных контроллеров.
со стороны тачка тоже едет чуть ли не как в driver демке на блице, не хватает визуально качаний на подвесках и прочих деталей. реакция на стокловения близка к нулевой, на пробитые шины тоже... и т. д.

Подмечу что игра с отрытым современным годом (а-ля GTA) для Ubisoft'а это новый продукт. Когда у GTA за плечами дохренища версий, и опыта в этой сфере
Mafia 1 (2002) была тоже первой игрой такого рода для illusion softworks, причём разрабатывать они её начали ещё до релиза гта3)
Но там физика значительно адекватней (не шучу), система повреждений лучше (повертексная деформация, деформация колёсных осей, нормальная реакция на проколотые шины) и ещё куча всяких мелочей, которые в гта только к 4-5 части появились от отдельно разбивающихся стёкол у тачек до нормального просчёта зрения у полиции и возможности от них сныкаться где-нибудь под мостом (к слову, последние две вещи в WD всё же есть).
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием