Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2014, 17:32   #259
Samodelkin
Мастер
 
Регистрация: 12.01.2009
Сообщений: 983
Написано 390 полезных сообщений
(для 634 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

Ну, имхо, некст-ген заключается не в просто сделать убер графику, которая будет работать только на бутерброде из топовых видеокарт.
Основная сложность это выработать новые решения отображения хорошей графики на обычном железе. На консолях ведь вроде только встроенные гпу, уровня амд6ххх?

Вот например у меня железо 5 летней давности (hd5870). Crysis 3 работает на высокой детализации, но сглаживание включить так и не удалось - fps падает. И в общем много игр того времени с хорошей графикой медленно работали. А вот WD включилось со сглаживанием (пусть даже fxaa) и идет в целом выше 40 фпс. И графика на вид лучше чем в фц3 или крайзис (с учетом прежде всего общего восприятия, а не технологий). Вот в этом я считаю заключаются основные возможности некст-ген. Например в Unreal Engine 4 в демках тоже очень хороший фпс на максимуме. А то что нет теней от кустов в WD я даже не заметил, имхо дизы правильно сделали - раз чего то незаметно то можно на этом сэкономить.

Сообщение от Mr_F_
Сомнительный материал на тачках, выглядят как пластиковые порой.
Может это был карбон?

Сообщение от moka
На счет физики машин, имхо то что она аркадна - это как раз плюс, а не минус. Если говорить о реализме, тут им не пахнет во многих аспектах, и если сделать реалистичную физику с вылетами из лобового стекла, то 95% игроков будут постоянно вылетать в погонях, особенно в финальной (спойл).
То есть на гта4 много игроков жаловались чтобы сделали проще?
(Offline)
 
Ответить с цитированием