Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2005, 12:02   #16
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Создаешь Пивот для своего анимированного объекта - сферу!
piv = CreateSphere()
Зачем это? Лишние "пивоты-сферы" в Блице, который начинает скрипеть на второй тысяче обьектов?

Развернутый ответ класса "не совсем в тему":
Суть в том, что анимМеш- это группа, иначе- "дерево" обьектов. Хендл АнимМеша, который ты получаешь при загрузке- это, собственно говоря, и есть "главный" Пивот, к которому припарентены все остальные составляющие. Вот ему-то, Пивоту, (а не видимой-полигональной части меша!) и назначаются все коллизии. Т.к. полигонов в нем нет по определению, то коллизии "сфера-полигон" работать не будут. Чтоб создать такую коллизию, следует найти нужную часть меша GetChild()-ом или FindChild()-ом и присвоить коллизийные параметры ей. Всё.
По той же теме проходят вопросы "Почему АнимМешу не задается EntityAlpha, EntityShininess etc.?" и "Почему при попытке применить Animate на модель с костяной анимацией анимируются только кости, а модель стоит на месте?"
Ответ: "Всё потому же: находим нужную часть модели и применяем команду на нее"

P.S. Подобную тему надо создать в ЧаВо. Иначе вопросы эти будут повторяться бесконечно. Я сам ими когда-то задавался, пока не подсмотрел ответ на этот вопрос от другого новичка.
(Offline)
 
Ответить с цитированием